Ольховатские молодые дублёры показали свои возможности.
23 ноября 2016 года в администрации Ольховатского муниципального района в четвертый раз состоялся районный День дублёра, данное молодёжное мероприятие стало уже традиционным.
День дублёра был подготовлен и проведён в пять этапов. На первом подготовительном этапе организационный комитет, занимающийся организацией мероприятия осуществил информирование молодых людей Ольховатского района, желающих принять участие в районном Дне дублёра о проведении конкурсного отбора по 13-ти должностям руководителей и специалистов следующих структурных подразделений администрации района:
- отдел культуры администрации Ольховатского муниципального района
- отдел программ и развития сельских территорий администрации Ольховатского муниципального района
- отдел образования администрации Ольховатского муниципального района
- финансовый отдел администрации Ольховатского муниципального района
- организационно-правовой отдел администрации Ольховатского муниципального района
- отдел по развитию производственной и социальной инфраструктуры администрации Ольховатского муниципального района
- отдел экономики и управления муниципальным имуществом администрации Ольховатского муниципального района
- сектор по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Ольховатского муниципального района.
Затем, на втором, отборочном, этапе был осуществлён приём пакета заявочных материалов на участие в Дне дублёра от всех желающих молодых жителей Ольховатки.
Информация о проведении конкурсного отбора на участие в Едином Дне дублера была опубликована в районной газете «Ольховатский вестник», размещена на сайте районной администрации, отдела образования, направлена в школы, учреждения и предприятия района, а также расположена в социальных сетях. Желающие ознакомиться с работой администрации появились сразу: 44 молодых жителя Ольховатского района изо всех поселений (30 человек женского пола и 14 мужского) подали заявки для участия в Дне дублера, в 2015 году было подано на 4 заявки меньше.
В категории участников «Обучающиеся образовательных организаций Ольховатского района» приняли участие 33 человека (в 2015 году в данной категории участвовали 38 школьников). Из числа представителей работающей молодёжи Ольховатского района на участие в Дне дублёра подали заявки 8 человек (в 2015 году подали 3 человека данной категории).
В этом году была введена новая категория участников Дня дублёра «Студенты Ольховатского района», в которой предоставили конкурсные материалы 3 студента.
Из 44 подавших заявки в данном мероприятии впервые участвуют 33 молодых человека, а 11 человек были уже участниками конкурсного отбора в 2015 году, из них 6 человек прошли по конкурсу и были дублёрами должностных лиц администрации Ольховатского района.
По итогам заседания оргкомитета по проведению Дня дублёра был проведён отбор кандидатов в участники Дня дублёра и отбор на должность дублёра главы администрации: по результатам изучения предоставленных документов.
На следующем, обучающем этапе, в администрации Ольховатского района была проведена
Финальный этап заключался в непосредственном проведении 23 ноября 2016 года районного Дня дублёра в Ольховатском районе.
День дублёра в Ольховатском муниципальном районе был торжественно открыт в зале заседаний администрации с выступления главы администрации Ольховатского муниципального района Резник И. И.
Все созданные «руководители» – дублёры плодотворно поработали, решили поставленные перед ними задачи, представители ольховатской молодёжи приобрели новые и полезные навыки. В этот день у ребят появилась возможность поучаствовать в работе районной администрации, приобрести опыт, который пригодится в дальнейшей жизни, будущей учебе и работе, приобрести больше уверенности в своих силах, а также понять, чем занимаются наши районные чиновники, осознать важность и ответственность их работы.
Каждому молодому человеку, принявшему участие в Дне дублёра был вручен памятный сертификат и памятные подарки.
Вот лишь несколько откликов ребят, побывавшими на смете сотрудников администрации:
Романченко Наталья, обучающаяся МКОУ Новохарьковская СОШ, дублёр руководителя отдела образования: «Я была поражена объемом работы, которую выполняет отдел образования: организация учебно – воспитательного процесса образовательных организаций, молодёжная политика, развитие физкультуры и спорта, опека и попечительство, детские сады, дошкольные группы, работа пришкольных лагерей, деятельность лагеря «Искра» и многое, многое другое, включая обеспечение безопасности школьников. А школы, экзамены, олимпиады, конкурсы … Я не могу даже все перечислить. За время стажировки и Дня дублера я почувствовала себя серьезной, взрослой, так как работающие с нами люди очень по - доброму сумели показать нам, что мы в их отделе не лишние и не мешаем им, а оказываем реальную помощь. Спасибо им за это».
Пилявец Виктория Викторовна, обучающаяся МКОУ Дроздовской СОШ, дублёр специалиста по молодёжной политике отдела образования:
«Работать в администрации очень не просто. И понимаешь это только тогда, когда сам занимаешь должность управляющего. Перед мероприятием «День дублёра» я прошла стажировку. Я ознакомилась с должностными обязанностями специалиста по делам молодёжи, изучила процесс организации, подготовки, оформления и проведения районных мероприятий. Занималась подготовкой проведения районного мероприятия «День дублёра». Изучала делопроизводство и ведение документации отдела образования, получила знания о том, как правильно оформить приказ, распоряжение, постановление, входящие и исходящие письма. Я участвовала в процессе оформления документов, необходимых для вхождения в Реестр молодых специалистов, а также документов для включения материалов нашего района в сборник «Интеллектуальные ресурсы Воронежской области». Мы со специалистом провели работу по участию представителя организации «Российский союз сельской молодёжи» в областном семинаре. Очень рада, что мне предоставили возможность попробовать себя в роли специалиста районной администрации и увидеть весь процесс работы с молодежью «изнутри». Отдельное спасибо сотрудникам администрации за доброжелательность и гостеприимность».
Алейник Максим, Обучающийся МКОУ Марьевская СОШ, дублёр начальника отдела развития производственной и социальной инфраструктуры администрации:
«Умение взаимодействовать с большим количеством людей, психическая выдержка – это только часть качеств, которыми должен обладать работник отдела, для того чтобы успешно там работать. Но основная сложность работы в этом отделе – это бумажная волокита. Прежде чем начать строительство, приходиться составлять кучу планов, проектно – сметную документацию, и т. д.
Было очень интересно, День дублёра – очень яркое мероприятие, которое позволяет ощутить себя настоящим специалистом районной администрации. Это очень круто, почувствовать себя в роли управленца в 11 классе! Знать, что ты прошел конкурсный отбор для того чтобы стать дублёром, когда конкуренция столь велика – это очень здорово! За время стажировки мне было очень интересно получать новые навыки, в процессе обучения мне практически всё понравилось. Я бы ещё хотел поучаствовать в этом мероприятии».
|